заявка на кредит

заявка на кредит
музыка юга вьюга

--- глаз и зубы люде отдашь и ногу тоже,сходи в дк, он должен там появиться, а второй солдат у него дома во второй комнате за картиной, а как к нему попасть это к полковнику, чтоб он обыск там сдеал КиПиШ 2005-08-14 13:06:31 IP-217.70.109.--- спасибо тебе что помогаешь КиПиШ 2005-08-14 13:08:37 IP-217.70.109.--- дак полковник все таки уйдет когда нибудь из буфета или нет а то я ни в охранку попасть не могу ни об обыске разговор вести КиПиШ 2005-08-14 13:09:57 IP-217.70.109.--- а люда не появляеться и гараж тоже о ней ни кто говорить не хочет

Жанр игры: Квест Дата добавления: 2004-01-19 <<< ОПИСАНИЕ ИГРЫ РЕШЕНИЕ © Прохождение написано специально для Cheats.RU Прохождение игры "Salammbo" Побег.    Подбираем кости и складываем их пирамидой. Выбираемся наверх. Подбираем в комнате канат. Подходим к охраннику, бъём его костью. Забираем у него ключи. Открываем ключами комнату справа, берём табуретку. В комнате слева, с привязанным человеком, отвязываем верёвку от его ног. Соединяем канат с верёвкой. Под окно ставим табуретку, привязываем соединенный канат к окну. Крутим барабан, вырываем решётку. Лезем в окно. Выходим на площадь, разговариваем с Саламмбо. Берём у неё статуэтку, прячемся в мешках с сокровищами. Лагерь наёмников.    Выходим на дорогу, идём в лагерь наёмников. Разговариваем с охранником, говорим ему правду. Поговорив с Мато, отдаём ему разбитую статуэтку. Чтобы узнать, где находиться палатка Авторита, который поможет нам снять оковы, смотрим на карту в палатке Мато. Через охранника коней, идём к Авторитам. Попав в лагерь, заходим в первую палатку. Берём молоток, появляется Галл, предводитель Авторитов, играем с ним в игру. Нужно ему проиграть. Освобождаемся от оков. Выйдя из палатки, здесь же в лагере находим палатку ремесленника горшков. Поговорив с ним, показываем статуэтку. С помощью клея, который он дал, склеиваем её. Несём статуэтку Мато. Получив взамен свободу, движемся по лагерю. Идём в палатку Наррхаваса, берём у него кинжал. Встретив охранника вина, разговариваем с ним. Уходим. Вернувшись вновь, видим, что охранник уснул. Берём со стола бутылку. Смотрим на цвет разлитого зелья. Соединяем порошки: два синих, красный, чёрный. Смешиваем порошки вином из кувшина. Наливаем зелье в бутылку. Выходим из лагеря, идём к месту, где раздают деньги. За палаткой выливаем зелье в корыто с водой, из которого пьёт конь. Когда конь взбесится, охранник побежит за ним. Быстро бежим к палатке, сквозь полотно, при помощи кинжала, убиваем другого охранника внутри. Разрезаем верёвки, входим внутрь. Забрав золото, удаляемся. Разговариваем с Галлом, отдаём ему золото. На совете: нужно склонить военачальников к войне с Карфагеном. Священный сосуд Заимф.      Идём к Наррхавасу, берём у него лук. У Галла берём решётку и крюк, для карабканья по стенам. Идём в деревню, убиваем трёх свиней. Выходим к стенам водоканала. Забираемся по дереву, при помощи крюков. Стреляем в охранника из лука, берём ремень со щита. Решёткой открываем люк. Спускаемся вниз, подбираем лестницу. Ставим её к люку, путь назад готов. Идём по водоканалу. С помощью ремня с решёткой, взламываем прутья. Идём дальше, поднимаемся по лестнице в город. Смотрим карту. Идём по городу, разговариваем с торговцем, подметающим на улице. Идём, подбираем лестницу. Возвращаемся к дому торговца, стучим в дверь. Подбираем брошенную клетку. Используем лестницу, наверху берём ладан, красный и чёрный перец, зерно. В городе находим одежду, в месте, где пасётся свинья. Проходим мимо кабака, разговариваем с нищим. Даём ему зерно и клетку, забираем птицу. Слушаем странные слова нищего. Возвращаемся в кабак, разговариваем со всеми. Если кидать шлемы в щит и набрать пятнадцать очков, то солдат рядом даст нужный совет, как раздобыть  денег.  Сбоку  от стойки бара, подходим к сосискам. Заворачиваем колокольчики в одежду, чтобы они не зазвенели. Берём сосиски,  несём  их  охранникам у ворот и продаём. С деньгами возвращаемся в кабак. Покупаем у бармена вино.



Широкий выбор женская одежда оптом от производителя РФ.




© 2016-2020 -