страхование жизни при получении кредита

страхование жизни при получении кредита
как самому сделать оптимизацию сайт

Просто ДУРДОМ !!! Клянусь, что во время "покатушек"  ни мной, ни компом наркотических веществ НЕ УПОТРЕБЛЯЛОСЬ !!! Согласитесь, ТАКАЯ дорожная обстановка несколько интереснее чит-кодов??? Для достижения водительского "транса" не требуется курочить программу, просто знать что делать на трассе! Фото - игровой мир "Стальные Колёса" от Буки, первый уровень "Побережье".

Жанр игры: Квест Дата добавления: 2005-01-06 <<< ОПИСАНИЕ ИГРЫ РЕШЕНИЕ Белое солнце пустыни полное прохождение Алексей Вступление      Тридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".      Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед. Помоги нам, Сухов!      Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню. От арки пройдите вправо до сушеного дерева и по нему забирайтесь наверх. Прямо перед вами ПОДЗОРНАЯ ТРУБА. Поднимите, пройдите вправо и вперед. Снимите ОДЕЖДУ, потом заберите ВЕРЕВКУ. ВЕРЕВКУ и ОДЕЖДУ совместите в инвентаре. Теперь назад и дальше направо. Здесь есть котел и старый труп. Давно здесь лежит. Заберите у трупа ЩИТ. В котел опустите получившийся из одежды и веревки ТЮК. Возвращайтесь к столбам, на которых недавно висела одежда на веревке. Слева от столбов труба. В трубу опускаете опаленный в котле ТЮК. Спускаетесь вниз по дереву, разбиваете о стену рядом с деревом ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Получаете ЛИНЗУ. Поднимаетесь наверх, заглядываете в трубу и используете ЛИНЗУ на лежащем в трубе ТЮКЕ. Когда задымит, накройте трубу ЩИТОМ. Подпаленные бандиты побегут вон из дому, обрадованные красноармейцы - вон из города, оставив на вас гарем и Петруху. Музейные экспонаты      Перво-наперво поговорите с Петрухой. Гениально! Он расскажет вам, что кроме того, что его Петрухой звать, он ничего не знает. Проходите в город. Слева - стена и активный крюк. Справа - активные пушечные ядра. Там же поднимите ПРИКЛАД. По центру на выходе ваш гарем и Петруха. Слева дверь. Стучите. Высунется директор музея и пошлет вас на фиг, пообещав взять слова про "на фиг" обратно, если вы притащите ему какие-то музейные побрякушки.      Возвращайтесь в пустыню. Идите налево до курящих на ящике с динамитом старцев. Давно здесь сидят. Заходите в правый домик, с помощью ЛОПАТЫ открывайте гробницу, заберите ГРЕБЕНЬ. Заходите в левый домик, при помощи ЛОПАТЫ вскрываете гробницу, забираете КОЛЬЦО. Идете в домик (навороченный такой и вдалеке), тянете за ручку двери. Получаете ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА от ручки и свободный проход. Что мы имеем? Полки, на которые можно что-то класть - две штуки, двери замурованные - три штуки, две таблички над дверями. Читаем ту, которая над центральной замурованной дверью.      Надпись гласит:              "Первый руками всегда согрет,              Второй в золотое платье одет,              Третий спасенье и он же беда,              Но тело его разрушит вода".      Идете к первой (слева) двери и кладете на полочку рядом с ней КОЛЬЦО (руками оно всегда согрето). Входите в открывшуюся дверь, отстреливаете ЗАМОК от сундука. Внутри берете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ (вообще-то он, кажется, в Эрмитаже лежит, а не в ящике посередь пустыни, но да бог с ним). Поднимаете ЗАМОК. Совмещаете в инвентаре ЗАМОК и ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА. Проходите к последней двери (справа), вставляете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ в табличку над дверью (он золотой, вроде как в платье золотом). Проходите в открывшийся проход. Берете запрошенную старым хранителем музея КНИГУ и ФАКЕЛ.      Теперь к центральной двери. Что там у нас одновременно спасение и беда? Правильно пистолет!....








© 2016-2021 -