страхование жизни при получении кредита
Просто ДУРДОМ !!! Клянусь, что во время "покатушек" ни мной, ни компом наркотических веществ НЕ УПОТРЕБЛЯЛОСЬ !!! Согласитесь, ТАКАЯ дорожная обстановка несколько интереснее чит-кодов??? Для достижения водительского "транса" не требуется курочить программу, просто знать что делать на трассе! Фото - игровой мир "Стальные Колёса" от Буки, первый уровень "Побережье".
Жанр игры: Квест Дата добавления: 2005-01-06 <<< ОПИСАНИЕ ИГРЫ РЕШЕНИЕ Белое солнце пустыни полное прохождение Алексей Вступление Тридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна". Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед. Помоги нам, Сухов! Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню. От арки пройдите вправо до сушеного дерева и по нему забирайтесь наверх. Прямо перед вами ПОДЗОРНАЯ ТРУБА. Поднимите, пройдите вправо и вперед. Снимите ОДЕЖДУ, потом заберите ВЕРЕВКУ. ВЕРЕВКУ и ОДЕЖДУ совместите в инвентаре. Теперь назад и дальше направо. Здесь есть котел и старый труп. Давно здесь лежит. Заберите у трупа ЩИТ. В котел опустите получившийся из одежды и веревки ТЮК. Возвращайтесь к столбам, на которых недавно висела одежда на веревке. Слева от столбов труба. В трубу опускаете опаленный в котле ТЮК. Спускаетесь вниз по дереву, разбиваете о стену рядом с деревом ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Получаете ЛИНЗУ. Поднимаетесь наверх, заглядываете в трубу и используете ЛИНЗУ на лежащем в трубе ТЮКЕ. Когда задымит, накройте трубу ЩИТОМ. Подпаленные бандиты побегут вон из дому, обрадованные красноармейцы - вон из города, оставив на вас гарем и Петруху. Музейные экспонаты Перво-наперво поговорите с Петрухой. Гениально! Он расскажет вам, что кроме того, что его Петрухой звать, он ничего не знает. Проходите в город. Слева - стена и активный крюк. Справа - активные пушечные ядра. Там же поднимите ПРИКЛАД. По центру на выходе ваш гарем и Петруха. Слева дверь. Стучите. Высунется директор музея и пошлет вас на фиг, пообещав взять слова про "на фиг" обратно, если вы притащите ему какие-то музейные побрякушки. Возвращайтесь в пустыню. Идите налево до курящих на ящике с динамитом старцев. Давно здесь сидят. Заходите в правый домик, с помощью ЛОПАТЫ открывайте гробницу, заберите ГРЕБЕНЬ. Заходите в левый домик, при помощи ЛОПАТЫ вскрываете гробницу, забираете КОЛЬЦО. Идете в домик (навороченный такой и вдалеке), тянете за ручку двери. Получаете ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА от ручки и свободный проход. Что мы имеем? Полки, на которые можно что-то класть - две штуки, двери замурованные - три штуки, две таблички над дверями. Читаем ту, которая над центральной замурованной дверью. Надпись гласит: "Первый руками всегда согрет, Второй в золотое платье одет, Третий спасенье и он же беда, Но тело его разрушит вода". Идете к первой (слева) двери и кладете на полочку рядом с ней КОЛЬЦО (руками оно всегда согрето). Входите в открывшуюся дверь, отстреливаете ЗАМОК от сундука. Внутри берете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ (вообще-то он, кажется, в Эрмитаже лежит, а не в ящике посередь пустыни, но да бог с ним). Поднимаете ЗАМОК. Совмещаете в инвентаре ЗАМОК и ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА. Проходите к последней двери (справа), вставляете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ в табличку над дверью (он золотой, вроде как в платье золотом). Проходите в открывшийся проход. Берете запрошенную старым хранителем музея КНИГУ и ФАКЕЛ. Теперь к центральной двери. Что там у нас одновременно спасение и беда? Правильно пистолет!....